Заголовок в Яндекс директ в РСЯ. Что писать, количество символов

Содержание

Что такое заголовок в Яндекс директ в РСЯ

В контекстной рекламе Яндекс директ в РСЯ есть основной заголовок и дополнительный(показывается редко).

Пример заголовка в объявлении Яндекс директ РСЯ

РСЯ — рекламная сеть Яндекса, она состоит из большого количества сайтов, на которых показывается блок с рекламой Яндекс директ. Реклама показывается на основании ключевых слов на текущей странице и посещенных ранее сайтов, а также истории прошлых поисковых запросов, которые ранее искал посетитель.

Максимальное количество символов: 35(основной заголовок) и 30(дополнительный заголовок).

Длина заголовка в Яндекс директ РСЯ, сколько символов

Сколько символов в заголовке Яндекс директ РСЯ

Заголовок объявления(первый): Максимальное количество символов 35.

Дополнительный заголовок(второй): Максимальное количество символов 30(в РСЯ показывается редко).

Какие символы не учитываются в ограничении Яндекс директ РСЯ

Некоторые символы не оказывают влияние на длину заголовка, поэтому они позволяют увеличить размер и сделать объявление заметнее, даже если достигнут предел.


Не учитываются:
«.» (точка). «:» (двоеточие);
«!» (восклицательный знак);
«;» (точка с запятой);
«,» (запятая);
«"» (кавычки);

Заголовок(первый) при рекламе в РСЯ

Заголовок в РСЯ — это самый заметный текстовый элемент объявления. После прочтения его содержания посетитель решает интересно ли ему читать далее и переходить на ваш сайт.

Что писать в заголовок объявления РСЯ

Основное отличие рекламы на сторонних сайтах(РСЯ) от поиска в Яндекс директ состоит в том, что на сторонних сайтах невозможно точно определить потребность посетителя т.к. он не вводит запрос. А в случае с преследующей рекламой мы не знаем актуальна ли еще потребность на данный момент.

Поэтому при показах в РСЯ — лучше если текст первого заголовка объявления будет содержать только наиболее востребованные товары или услуги, так будет больше шансов, что он заинтересует посетителя. Лучше начать с одного самого востребованного товара или услуги и добавлять остальные менее распространенные постепенно при условии, что прошлые объявления принесли выгоду.

Примеры типичного заголовка для РСЯ

Для примера рассмотрим компанию, которая занимается ремонтом телефонов. В этом случае не нужно под каждую ключевую фразу составлять большое количество заголовков(как это требуется в поиске), вместо этого в РСЯ нужно выбрать только популярные фразы и сделать наиболее общие заголовки. Например, не нужно рассматривать в качестве ключевых фраз и заголовков точные, вроде «Ремонт телефона ZTE Blade 20», лучше взять общую фразу «ремонт телефонов» и обобщенный заголовок, можно такой: «Ремонт телефонов от XXX руб.»

Пример типичного заголовка

Как заголовком заинтересовать посетителя в РСЯ

При рекламе в результатах поиска все просто: чем точнее повторим запрос посетителя и больше преимуществ напишем, тем выше интерес. Но подача заголовка в РСЯ иная: на сторонних сайтах мы не знаем, что конкретно необходимо посетителю страницы сайта, поэтому реклама менее точно отвечает на потребности посетителей, вследствие желание переходить по ссылке объявления ниже.

Чтобы повысить интерес к рекламе у посетителей сайтов РСЯ, когда мы не знаем, что им необходимо в данный момент времени, можно создать эмоций: страх упустить возможность, эмоциональные боли(от проблемы), радость, удивление, любопытство, и др.

Примеры заголовков РСЯ, основанных на эмоциях:

Эмоциональные боли: «Думаешь, сам закроешь ООО и все?» лучше, чем «Ликвидация ООО».

Страх упустить возможность: «Остался 1 таунхауз у леса! Успейте!» лучше, чем «Таунхауз у леса».

Эмоции радости: «Ура! Цены на коттеджи упали.» лучше, чем «Строительство коттеджей со скидкой».

Благодаря эмоциям объявления получат больше кликов, поэтому цена каждого перехода будет ниже.

Пример эмоционального заголовка

Важно: В связи с существенным различием между РСЯ и поиском в подборе ключевых слов и написании заголовков — рекламу следует обязательно разделять на отдельные кампании(РСЯ и поиск), иначе можно потратить бюджет впустую.

Дополнительный заголовок в Яндекс директ РСЯ

В РСЯ(сторонние сайты с рекламой Яндекс) дополнительный заголовок тоже наиболее заметный элемент после первого, поэтому туда также следует писать наиболее важные преимущества или призыв к действию. Но в отличие от рекламы в поиске, на сайтах РСЯ дополнительный заголовок показывается очень редко, поэтому его содержание необходимо дублировать в тексте, иначе посетитель в большинстве случаев не увидит важные преимущества.