В контекстной рекламе Яндекс директ в РСЯ есть основной заголовок и дополнительный(показывается редко).
РСЯ — рекламная сеть Яндекса, она состоит из большого количества сайтов, на которых показывается блок с рекламой Яндекс директ. Реклама показывается на основании ключевых слов на текущей странице и посещенных ранее сайтов, а также истории прошлых поисковых запросов, которые ранее искал посетитель.
Максимальное количество символов: 35(основной заголовок) и 30(дополнительный заголовок).
Заголовок объявления(первый): Максимальное количество символов 35.
Дополнительный заголовок(второй): Максимальное количество символов 30(в РСЯ показывается редко).
Некоторые символы не оказывают влияние на длину заголовка, поэтому они позволяют увеличить размер и сделать объявление заметнее, даже если достигнут предел.
Заголовок в РСЯ — это самый заметный текстовый элемент объявления. После прочтения его содержания посетитель решает интересно ли ему читать далее и переходить на ваш сайт.
Основное отличие рекламы на сторонних сайтах(РСЯ) от поиска в Яндекс директ состоит в том, что на сторонних сайтах невозможно точно определить потребность посетителя т.к. он не вводит запрос. А в случае с преследующей рекламой мы не знаем актуальна ли еще потребность на данный момент.
Поэтому при показах в РСЯ — лучше если текст первого заголовка объявления будет содержать только наиболее востребованные товары или услуги, так будет больше шансов, что он заинтересует посетителя. Лучше начать с одного самого востребованного товара или услуги и добавлять остальные менее распространенные постепенно при условии, что прошлые объявления принесли выгоду.
Для примера рассмотрим компанию, которая занимается ремонтом телефонов. В этом случае не нужно под каждую ключевую фразу составлять большое количество заголовков(как это требуется в поиске), вместо этого в РСЯ нужно выбрать только популярные фразы и сделать наиболее общие заголовки. Например, не нужно рассматривать в качестве ключевых фраз и заголовков точные, вроде «Ремонт телефона ZTE Blade 20», лучше взять общую фразу «ремонт телефонов» и обобщенный заголовок, можно такой: «Ремонт телефонов от XXX руб.»
При рекламе в результатах поиска все просто: чем точнее повторим запрос посетителя и больше преимуществ напишем, тем выше интерес. Но подача заголовка в РСЯ иная: на сторонних сайтах мы не знаем, что конкретно необходимо посетителю страницы сайта, поэтому реклама менее точно отвечает на потребности посетителей, вследствие желание переходить по ссылке объявления ниже.
Чтобы повысить интерес к рекламе у посетителей сайтов РСЯ, когда мы не знаем, что им необходимо в данный момент времени, можно создать эмоций: страх упустить возможность, эмоциональные боли(от проблемы), радость, удивление, любопытство, и др.
Эмоциональные боли: «Думаешь, сам закроешь ООО и все?» лучше, чем «Ликвидация ООО».
Страх упустить возможность: «Остался 1 таунхауз у леса! Успейте!» лучше, чем «Таунхауз у леса».
Эмоции радости: «Ура! Цены на коттеджи упали.» лучше, чем «Строительство коттеджей со скидкой».
Благодаря эмоциям объявления получат больше кликов, поэтому цена каждого перехода будет ниже.
Важно: В связи с существенным различием между РСЯ и поиском в подборе ключевых слов и написании заголовков — рекламу следует обязательно разделять на отдельные кампании(РСЯ и поиск), иначе можно потратить бюджет впустую.
В РСЯ(сторонние сайты с рекламой Яндекс) дополнительный заголовок тоже наиболее заметный элемент после первого, поэтому туда также следует писать наиболее важные преимущества или призыв к действию. Но в отличие от рекламы в поиске, на сайтах РСЯ дополнительный заголовок показывается очень редко, поэтому его содержание необходимо дублировать в тексте, иначе посетитель в большинстве случаев не увидит важные преимущества.