Заголовок в Яндекс директ на поиске. Что писать, количество символов

Содержание

Что такое заголовок в Яндекс директ

В контекстной рекламе Яндекс директ на поиске есть несколько заголовков: основной(первый), дополнительный(второй).

Максимальное количество символов: 35(основной заголовок) и 30(дополнительный заголовок).

Расположение заголовков в объявлении Яндекс директ

Заголовок — это первый текст, с которого посетитель начинает чтение объявления. Он самый заметный и важный, потому что после его прочтения посетитель решает интересно ли ему читать дальше и кликать на ваш сайт или искать другие объявления конкурентов.

Длина заголовка в Яндекс директ, сколько символов

Сколько символов в Заголовке Яндекс директ

Заголовок объявления(первый): Максимальное количество символов 35.

Дополнительный заголовок(второй): Максимальное количество символов 30.

Дополнительный заголовок показывается при условии, что сумма символов первого и второго заголовков 50-56(зависит от площади обоих полей, а не от символов). Точную цифру можно узнать в разделе редактирования объявления в графе «Пример объявления на поиске», предварительно выбрав пункт «Десктопные».

Как проверить отображение дополнительного заголовка в объявлении Яндекс директ

Какие символы не учитываются в ограничении Яндекс директ

Некоторые символы не оказывают влияние на длину, поэтому они позволяют увеличить размер и сделать объявление заметнее, даже если достигнут предел.


Не учитываются:
«!» (восклицательный знак);
«:» (двоеточие);
«,» (запятая);
«"» (кавычки);
«;» (точка с запятой);
«.» (точка).

Заголовок(первый) при рекламе в поисковике

В отличие от рекламы на сторонних сайтах(Яндекс РСЯ и Google КМС) для объявлений в поисковых системах(когда посетитель пишет ключевую фразу в строке поиска) максимальной эффективности можно добиться, если дать зеркальный ответ на запрос пользователя.

Зеркальный ответ — главное правило эффективности Заголовка 1

Зеркальный ответ — это когда заголовок объявления содержит всю ключевую фразу, а в идеале совпадает с поисковой фразой.

Максимальная эффективность зеркального ответа обусловлена тем, что посетителю предлагаем в точности то, что он ищет, также слова совпадающие в заголовке и запросе подсвечиваются жирным очертанием, лучше выделяя объявление. В итоге объявление более привлекательное и получает больше переходов с меньшей ценой клика.

Пример реализации зеркального ответа в объявлении.

В большинстве случаев зеркальный ответ нужно писать именно в «Заголовке 1», т.к. «Заголовок 2» показывается после знака «—», разделяя нашу фразу. Например, посетитель набирает «ремонт ноутбуков lenovo в Самаре», значит, в «заголовке 1» нужно так и писать «ремонт ноутбуков lenovo в Самаре» т. е. дать зеркальный ответ. Не пытайтесь никого переубедить и исправить, пользователь же не просто так, тратил время и усилия для набора данной формулировки, пусть даже не всегда точной, поэтому объявление, содержащее именно такой ответ, будет более привлекательным для него. Если вы измените всего одно слово и напишите, к примеру: «сервис ноутбуков lenovo в Самаре», то количество кликов будет меньше и их средняя цена выше.

Важно:

Для получения максимальной эффективности при создании заголовка объявления в поиске Яндекса или Google необходимо следовать правилу "1 объявление — 1 фраза". То есть для каждой ключевой фразы создавать отдельное объявление, содержащее всю ключевую фразу или основную часть.

Чем точнее мы повторим запрос посетителя, тем больше кликов за те же деньги, т.к. стоимость каждого перехода будет ниже. Замена фраз на синонимы, а также удаление части слов снижают кликабельность. Даже если убрать одно слово — кликабельность может упасть, поэтому старайтесь как можно точнее составлять заголовки для каждой ключевой фразы.

Важно: Креатив хуже точного ответа в поиске. В поисковых системах самый креативный креатив будет работать хуже зеркального ответа. Креатив вместо зеркального ответа сработает только на сторонних сайтах(РСЯ Яндекс, и КМС Google). Креатив в поисковых системах является дополнением к основному(зеркальному ответу). Иначе говоря, креативный текст в поисковиках хорошо сработает только, если он находится во втором заголовке или описании т. е. после того как в первом вы дали зеркальный ответ на запрос.

Указание города(региона) усиливает эффективность заголовка

Во многих нишах посетители отдают предпочтение местным компаниям, потому что они ближе и в случае необходимости к ним легче обратиться по гарантии или другим вопросам. Таким образом, указание города в заголовке повышает привлекательность объявления.

Но наличие зеркального ответа на запрос в большинстве случаев важнее упоминания города/региона. Поэтому указываем регион(город) только если остается место после текста зеркального ответа или в запросе есть незначимые фразы, которые можно опустить. Если места в первом заголовке нет, то можно указать город во втором заголовке или непосредственно в тексте объявления.

Например:

- Для ключевого запроса «ремонт планшета samsung» можно добавить город и сделать первый заголовок таким: «ремонт планшета samsung в Москве»;

- Для запроса «ремонт планшета samsung на дому» название города не помещается в поле, поэтому первый заголовок будет идентичен запросу. Все слова являются более важными, чем регион, поэтому город можно не указывать либо написать его во 2 заголовке или тексте;

- Для запроса «ремонт поврежденных экранов планшета» можно указать заголовок «ремонт экранов планшета в Москве», опустив слово «поврежденный», поскольку оно является для посетителя менее важным, чем регион.

Вместо города можно уточнить расположение, если для посетителей важно близкое расстояние. Например «фитнес в Коньково», «Автомойка на пр. Ленина», «Столовая у м. Войковская», «Бассейн в Химках» и т. п. Уточнение положения привлекает местных, но немного отталкивает остальных, поэтому если большинство ваших клиентов из других микрорайонов, то лучше указать город.

Если название региона/города не помещается в заданные ограничения, то его можно сократить, например: «Питер», «ЕКБ», «СПБ», «Москва и МО», «РФ», и т. п.

Когда не нужно давать полный зеркальный ответ в Заголовке 1 для поисковых систем

Нередко возникают случаи, когда не получается дать зеркальный ответ на запрос, в этом случае нужно максимально приблизиться к зеркальному ответу. Рассмотрим эти случаи:

1. Вся фраза не помещается в Заголовок. «Заголовок 1» ограничен 35 символами в Яндекс директ и 30 символами в Google ads, но нередко посетители набирают фразы, которые длиннее 35 символов, в этом случае можно делать сокращения. Например, фраза «Генератор низкократной пены для резервуара» содержит 42 символа и не помещается в заголовок. В данном случае можно написать так: «Генератор низкократ. пены резервуара»(35 символов), мы сократили слово и убрали предлог, но общий смысл фразы остался и она написана лексически корректно. Сокращать фразы — это лучше, чем убирать слова.

2. Фразы с лексической ошибкой. Нередко посетители задают лексически некорректные запросы, но это не значит, что мы должны создавать зеркальный ответ тоже с лексической ошибкой, т. к. это может, наоборот, оттолкнуть. Например, если в вывеске банка мы увидим ошибку, то у нас появятся сомнения в его надежности.

3. Фразы с неправильным склонением. Старайтесь, чтобы фразы имели человеческий вид и правильные склонения, не забывайте, что ваши объявления будут смотреть живые люди, для которых могут быть небезразличны орфографические ошибки. Не нужно на запрос «вызвать мастера цена Самара» отвечать такой же фразой, напишите объявление для людей в следующем виде «Вызвать мастера в Самаре от 300 руб.»

4. Наличие незначимых слов. Если в запросе есть слово, которое возможно убрать без потери смысла, то в заголовок можно написать сокращенный вариант фразы, а еще лучше указать город/регион/область или основные преимущества. Например, для ключевой фразы «Разработка нового логотипа» можно написать такой первый заголовок: «Разработка логотипа в Воронеже» или «Разработка логотипа от 1 дня».

Примеры 1 заголовка Яндекс директ и Google ads в поиске

Примеры первого заголовка Яндекс директ и Google ads в поиске

Вывод: Если у вас 100 ключевых фраз, значит, нужно создать 100 объявлений, чтобы для каждой ключевой фразы был свой «Заголовок 1». Только с помощью этого правила вы сможете получить в несколько раз больше кликов за те же деньги, т. к. такие объявления будут более кликабельные, следовательно и с меньшей ценой за переход. «Заголовок 2», «Описание» и другие элементы можно оставить одинаковыми для определенной группы фраз, но Заголовок 1 должен зеркально повторять вводимую ключевую фразу, иначе будут более дорогие клики в меньшем количестве.

Правило 1 ключевая фраза — 1 заголовок применимо только в случае рекламной кампании в поисковых системах, т. е. когда посетитель набирает запрос в поисковой строке. Для объявлений в РСЯ(рекламной сети Яндекса) - когда посетитель переходит на сторонний сайт и видит преследующую или тематическую рекламу Яндекс директ или Google ads лучше работают другие стратегии.

Дополнительный заголовок(второй) в Яндекс директ на поиске

Максимальное количество знаков в дополнительном заголовке на Яндекс директ: 30. Дополнительный заголовок при показах на поиске — вторая по значимости часть объявления после основного(первого) заголовка, т. к. он имеет такой же размер шрифта, поэтому лучше заметен, по сравнению с остальными составляющими рекламы.

Расположение заголовков объявления Яндекс директ и Google ads.

Когда показывается дополнительный заголовок в Яндекс директ

Важно:

Дополнительный заголовок на странице поиска показывается, если сумма символов основного и дополнительного заголовков в Яндекс директ не превышает 50-56(зависит от площади обоих полей, а не от знаков). Точную цифру можно узнать перейдя в раздел редактирования объявления и в графе "Пример объявления на поиске", выбрать пункт "Десктопные". Затем на изображении рядом будет видно — показывается ли дополнительный заголовок.

Дополнительный заголовок в РСЯ(сторонние сайты с рекламой Яндекса) показывается так редко, что можно считать, что он не показывается.

Как проверить показы дополнительного заголовка в объявлении Яндекс директ

Что писать в дополнительный заголовок объявления Яндекс директ на поиске

После того как посетитель прочитал основной(первый) и далее дополнительный заголовок, он уже решает — смотреть ли остальное содержание объявления и переходить на сайт. По этой причине в «Дополнительный заголовок» при показах рекламы на поисковике необходимо писать самые главные преимущества вашей компании или призывы к действию, чтобы сильнее заинтересовать посетителя прочитать оставшийся текст и перейти на сайт. При показах не в поиске, а на сторонних сайтах(РСЯ) преимущества из дополнительного заголовка важно еще продублировать в тексте объявления, т.к. в РСЯ доп. заголовок очень редко показывается.

Чем выгоднее описанные в доп. заголовке преимущества, тем больше кликов и меньше цена каждого.

Распространённые преимущества для дополнительного заголовка в Яндекс директ

- низкая стоимость (желательно указать цену);

- что-то бесплатное (доставка, замер, установка и т.д.);

- быстрая доставка (срок в днях, неделях);

- гарантия (лучше писать цифрами);

- подарок (уточнить, какой);

- опыт (сколько лет);

- скидка (указать сумму или процент);

- акция (кратко об акции);

- удобное расположение(расстояние от метро и т.п.);

- большой выбор (более x товаров/вариантов);

- что-то уникальное, чего нет у других.

Конкретика и наличие цифр усиливает дополнительный заголовок Яндекс директ

При написании преимуществ важно понимать, что вода никому не нравится, поэтому чем больше будет конкретики, тем лучше. Вода лучше конкретики — если преимущества и условия существенно хуже, чем у конкурентов.

Примеры дополнительных заголовков объявления в Яндекс директ

"от 400 руб. м2 без предоплаты", "флешка в подарок", "Замер и выезд 0 руб.", "Оценка по тел. за 5 мин!", "2 мин. от метро".

Чем больше преимуществ удастся уместить в дополнительном заголовке, тем выше шансы, что это заинтересует посетителя, и он перейдет на сайт.