Текст в объявления Яндекс директ. Что писать, количество символов

Содержание

Расположение текста объявления в Яндекс директ

Текст объявления в контекстной рекламе Яндекс директ располагается сразу под заголовками

Расположение "текста объявления" в контекстной рекламе Яндекс директ

Длина текста объявления в Яндекс директ, сколько символов

Максимальная длина текста объявления в Яндекс директ

Максимальное количество символов в тексте объявления в Яндекс директ: 81.

Какие символы не учитываются в ограничении Яндекс директ

Некоторые символы в тексте объявления Яндекс директ не учитываются при расчете ограничения длины, поэтому с помощью них можно увеличить размер и сделать рекламу заметнее, даже если уже достигнут предел.


Не учитываются:
«,» (запятая);
«!» (восклицательный знак);
«.» (точка);
«;» (точка с запятой);
«"» (кавычки);
«:» (двоеточие).

Как составить текст объявления в Яндекс директ

В тексте объявления Яндекс директ лучше писать оставшиеся наиболее важные преимущества, которые не поместились в первый и дополнительный Заголовки.

Чем интереснее и выгоднее будет ваше предложение, тем больше переходов на сайт и меньше цена клика. Чтобы написать привлекательный текст объявления лучше начать с просмотра рекламы конкурентов, набрав ваши ключевые фразы в поисковые системы Яндекс и Google. Далее, посмотрев 20-40 объявлений, — скопировать из рекламных текстов конкурентов кусочки содержания и фразы, которые вы считаете лучшими и подходящими для себя в отдельный файл.

После того как в файле будет строчка, состоящая из самых лучших преимуществ, остается только их отсортировать — разместить сначала наиболее выгодные и оставшиеся в конце. При этом еще раз убедитесь, что в поле "Заголовок 2" указаны наиболее важные преимущества. Таким образом, вы сможете составить наиболее интересное и конкурентное объявление.

Конечно, можно не смотреть рекламу конкурентов и написать все самостоятельно, но как показывает практика, получится хуже, чем поиск лучших фраз в конкурирующих объявлениях.

Заполните текст объявления по максимуму

Чем больше текста, тем заметнее объявление среди конкурентов, следовательно по нему будет больше переходов и цена каждого клика снизится. Старайтесь заполнить все текстовое поле по максимуму, чтобы осталось не более 5 незаполненных знаков, до установленного предела максимальной длины текста объявления в Яндекс директ, составляющего 81 символ.

Сокращайте длинные слова

Сокращение длинных слов и фраз позволит уместить в тексте больше преимуществ, без потери смысла, следовательно объявление будет более привлекательным и получит больше переходов с меньшей ценой клика.

Например:

- «оф. дилер» лучше, чем «официальный дилер»;

- «авто» короче, чем «автомобиль»;

- «Самара и обл.» лучше, чем Самарская область;

- «ТО» короче, чем «Техническое обслуживание».

Лучше разместить больше выгод и преимуществ, сокращая фразы и слова, чем меньше без сокращений. Но сокращения стоит делать, только если они будут понятны большинству пользователей, видящих рекламу. Иначе говоря, не пишите сокращенные фразы и слова, которые тяжело понять вашим клиентам или появляется двусмысленность (несколько смысловых вариантов).

Используйте цифры

Использование цифр вместо слов позволит увеличить заметность и привлекательность объявления по следующим причинам:

- Точные значения более интересны, чем размытые формулировки, вода никому не нравится;

- Числа имеют больший вертикальный размер, чем строчные буквы, поэтому текст будет более заметен;

- Цифр занимают меньше места(по количеству символов в тексте объявления Яндекс Директ), чем слова, следовательно при тех же ограничениях по длине текстового поля можно написать больше преимуществ и повысить эффективность интернет рекламы.

Примеры использования цифр в тексте объявлении Яндекс Директ

- «0 руб.» лучше, чем «бесплатно»;

- «24/7» лучше, чем «круглосуточно»;

- «Доставка за 2 часа» интереснее, чем «Быстрая доставка»;

- «Опыт 10 лет» интереснее, чем «Большой опыт».

Но цифры улучшат привлекательность объявления только при условии, что они будут не сильно хуже или лучше, чем у ваших конкурентов.

Распространённые виды преимуществ для текста объявления в Яндекс директ

- низкая цена (желательно написать стоимость);

- что-то бесплатное (доставка, замер, установка и т.п.);

- быстрая доставка (уточнить срок в днях, неделях);

- опыт (сколько лет);

- гарантия (лучше написать числами);

- скидка (указать сумму или процент);

- акция (кратко об акции);

- подарок (указать, какой);

- удобное расположение(расстояние от метро, центра и т.п.);

- большой выбор (более x вариантов/товаров);

- уникальное, чего нет у остальных конкурентов.

Примеры текста объявления в Яндекс директ

Ниже показаны примеры заполнения текстов объявлений в Яндекс директ.

Примеры текстов объявлений в контекстной рекламе Яндекс директ

Разоблачение мифов в Яндекс директ

В интернете можно найти большое количество рекомендаций, что писать в тексте и заголовке, но зачастую эти советы имеют обратный эффект — ухудшение результата и сейчас мы рассмотрим популярные мифы.

Миф: Дублировать ключевой запрос в тексте помимо заголовка

Если слово из поискового запроса Яндекса совпадает в заголовке или тексте объявления, то оно подсвечивается жирным шрифтом. Во многих статьях по Яндекс директ рекомендуют указывать ключевые фразы как в заголовке, так и в тексте объявления, чтобы жирным шрифтом подсвечивалось больше содержания. Но данная рекомендация вредна согласно исследованиям Яндекса, которые показывают, что наивысшая эффективность достигается при указании ключевой фразы только в заголовке.

Вывод: для посетителей намного важнее ваши преимущества, а не количество текста, выделяемого жирным шрифтом, поэтому вхождение ключевого запроса стоит указывать 1 раз и только в Заголовке.

Статистика исследования Яндекс директ: Зависимость CTR от наличия ключевых фраз в объявлении

Общие фишки Яндекс директ

НЕ пишите название компании в тексте объявления

Название компании в тексте объявления хуже указания преимуществ, потому что когда большинство пользователей, просматривающих рекламу, не знает ваш бренд, то для них это ненужная информация. Лучше вместо названия компании указать преимущества и выгоды для клиентов.

Не нужно рассчитывать на будущее, Яндекс директ не имиджевая реклама, название компании забудут уже через несколько минут или даже секунд. Яндекс директ это реклама про здесь и сейчас, если у вас сейчас стало меньше заявок из-за того, что вместо указания преимуществ и услуг было название компании, то в будущем клиенты не прибавятся, бренд никто потом не вспомнит. Название компании в тексте может только ухудшить привлекательность рекламного объявления и будет меньше кликов по более высокой цене.

Название компании можно писать, только если:

- Имя компании есть в самом запросе, т. е. посетитель ввел в поиске имя вашей фирмы, тогда по правилу зеркального ответа пишем имя бренда в первом заголовке объявления, в тексте повторять необязательно.

- Ваша компания известна большинству посетителей, которые видят рекламу, т. е. популярность на уровне таких брендов как : ikea, colgate, ford и т. п. В этом случае название компании можно указывать в дополнительном заголовке(если в запросе нет упоминания бренда), тексте объявления или картинке(при показах в РСЯ).

Не Осторожно фильтруйте целевую аудиторию

Есть мнение, что с помощью текста или заголовка объявления можно «отсекать» пользователей: фильтровать тех, кто не относится к целевой аудитории. Например, если написать в тексте объявления «цена от XXX», «дорого», «Мин. объем партии XXX» и т. п. Но в большинстве случаев подобная фильтрация посетителей только уменьшит количество клиентов и причины следующие:

1. Пользователи, которым раньше в рекламном объявлении условия казались неподходящими — после перехода на сайт могут передумать, если узнают на нем важные преимущества и выгоды, повышающие ценность ваших услуг и товаров. По этой причине ставить ограничения и рамки лучше не в содержании рекламы и даже не на самом сайте, а во время телефонного разговора, т.к. при общении доверие еще выше, чем при просмотре страницы в интернете. Во время общения с человеком ценность ваших услуг или товаров наиболее высокая, поэтому именно в этот период потенциальный клиент готов согласиться с условиями, которые ранее казались для него неподходящими.

Лучше рассказать про ваши ограничения во время общения, чем ставить ограничительные условия в рекламном объявлении или на сайте, так количество обращений повысится, а вместе с этим может вырасти и количество реальных заказов.

2. Стоимость рекламы не уменьшится даже при жестких ограничениях и условиях, потому что чем меньше кликов, тем выше цена каждого. Иначе говоря, за те же деньги вы получите меньше кликов на сайт, потому что цена перехода автоматически подстраивается под число показов рекламы, т.е. вы платите не за клики, а за показы объявления на определенной позиции на странице. А чем меньше кликов по рекламному объявлению, тем меньше обращений. Даже те пользователи, которым условия кажутся неподходящими в рекламном объявлении — после перехода на сайт могут изменить свое мнение, поэтому важно получить максимум кликов с текущей позиции, сделав рекламу привлекательнее.

Мое личное мнение: Фильтровать целевую аудиторию с помощью условий и ограничений в рекламе нужно, когда у вас переизбыток клиентов и вас замучили заявками и звонками. В других случаях, на мой взгляд, чем больше людей перейдет на сайт, тем лучше. Всегда есть шанс, что сайт понравится и посетитель сможет заплатить больше или будет готов согласиться с другими условиями, которые ранее казались для него неприемлемыми.

Восклицательный знак (!)

Чтобы немного повысить эмоции и сделать рекламу чуть заметнее — в конце текста объявления можно поставить восклицательный знак (!) вместо точки. Восклицательный знак (!) не учитывается в ограничении на количество знаков, иначе говоря, его можно написать, даже когда достигнут предел в заполнении всего поля текста объявления.

Есть математические символы

Математические символы( -, =, /, +, %, * и другие) в тексте объявления Яндекс директ позволяют немного повысить привлекательность рекламы, потому что лучше выделяются среди букв, занимают меньше пространства, чем слова, следовательно позволяют указать больше преимуществ, также они усиливают конкретику.