В контекстной рекламе Яндекс директ есть несколько заголовков: основной(первый), дополнительный(второй).
Максимальное количество символов: 30(дополнительный заголовок), 35(основной заголовок).
Дополнительный заголовок — это наиболее заметная текстовая часть объявления после основного заголовка и после его прочтения, посетитель решает интересно ли ему читать дальше и переходить на сайт или нет.
Заголовок объявления(основной): Максимальное количество символов 35.
Дополнительный заголовок(второй): Максимальное количество символов 30.
Дополнительный заголовок показывается, если сумма символов первого и второго заголовков 50-56(зависит не от символов, а от площади обоих полей). Точные значения можно узнать в разделе редактирования объявления в подпункте «Пример объявления на поиске», предварительно выбрав «Десктопные».
Некоторые символы не учитываются, поэтому они позволяют увеличить размер доп. заголовка и сделать объявление заметнее, даже когда достигнут предел.
Максимальное количество символов в дополнительном заголовке Яндекс директ: 30. Дополнительный заголовок — вторая по значимости(при показах на поиске) часть объявления после первого Заголовка, т. к. имеет такой же размер шрифта, поэтому более заметен, чем остальные составляющие рекламы.
Дополнительный заголовок в РСЯ(на сторонних сайтах с рекламой Яндекса) показывается настолько редко, что можно считать, что он не показывается вообще.
Дополнительный заголовок на странице поисковых результатов показывается при условии, что сумма символов основного(первого) и дополнительного(второго) заголовков в Яндекс директ не более 50-56(зависит от площади обоих полей, а не от символов). Точную цифру можно посмотреть перейдя в раздел редактирования объявления и в графе "Пример Объявления на поиске", выбрать пункт "Десктопные". Затем на картинке рядом будет видно — показывается ли дополнительный заголовок или нет.
После того как посетитель прочитал первый, затем дополнительный заголовок, он уже решает интересно ли ему смотреть остальное содержание рекламы и переходить на сайт. По этой причине в «Дополнительный заголовок» при показах на поиске необходимо писать самые главные преимущества вашей компании или призывы к действию, чтобы заинтересовать посетителя прочитать далее и перейти на сайт.
Чем выгоднее будут описанные преимущества, тем больше кликов и меньше цена каждого перехода. Хороший и привлекательный текст заголовка получается, если помимо собственных мыслей посмотреть рекламу у конкурентов, набрав в поисковиках Яндекс и Google ключевые запросы по вашей тематике. Посмотрев 20-40 объявлений конкурентов, — выписывайте наиболее привлекательные и цепляющие фразы из текста рекламы в отдельный список. Далее, выберите из составленного списка наиболее интересные для посетителей выгоды и напишите их в дополнительный заголовок. Оставшиеся менее важные преимущества из списка пригодятся для составления текста объявления.
При показах не в поиске, а на сторонних сайтах(РСЯ) основные преимущества из дополнительного заголовка нужно еще продублировать в тексте объявления, т.к. доп. заголовок в РСЯ очень редко показывается.
При написании преимуществ помните, что вода никому не нравится, поэтому чем больше конкретики, тем лучше. Единственный случай когда вода лучше конкретики — условия и преимущества существенно хуже, чем у остальных конкурентов. Если условия работы не сильно хуже конкурентов или лучше, то их желательно конкретизировать, цифры могут хорошо помочь в этом, т. к. они точнее букв передают суть.
Помимо усиления конкретики, использование цифр позволит сделать объявление более интересным благодаря тому, что они имеют строчный размер и хорошо выделяются в тексте, делая содержание более заметным среди конкурентов. Цифры занимают меньше пространства(в количестве символов), чем буквы, поэтому при тех же ограничениях текстового поля, можно написать больше преимуществ, следовательно повысится привлекательность объявления и будет больше переходов с меньшей стоимостью клика. Помните, что цифры усиливают объявление только, если они не сильно хуже, чем у конкурентов.
Наиболее выгодные для посетителя преимущества, которые можно указать в дополнительном заголовке: низкие цены, подарки или бесплатные услуги, выгодные акции, быстрые сроки, например: "от 400 руб. м2 без предоплаты", "флешка в подарок", "Замер и выезд 0 руб.", "Оценка по тел. за 5 мин!", "2 мин. от метро".
Учитывая, что дополнительный заголовок в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google ads ограничен 30 символами, старайтесь как можно больше выгод указывать цифрами, поскольку они занимают меньше место, что позволит указать больше преимуществ. Например "0 руб." лучше, чем "бесплатно", "24/7" лучше, чем "круглосуточно".
Дополнительный заголовок на сторонних сайтах в РСЯ(рекламная сеть Яндекса) тоже наиболее заметный элемент после основного(первого), поэтому туда также необходимо писать наиболее важные преимущества или призыв к совершению действий. Но в отличие от рекламы в поиске, на сторонних сайтах РСЯ дополнительный заголовок показывается крайне редко, поэтому его содержание необходимо дублировать в тексте объявления, иначе посетитель в большинстве случаев не увидит главные преимущества.